Чтобы получить грузоподъемность 2т. для удлиненной стрелы устанавливается усиленное устройство гидроотбора. Стоимость фронтального погрузчика с удлиненной стрелой, услиленным гидроорбором и г.п. 2,0т. увеличивается на сумму порядка 70000р
Фронтальный погрузчик БМЕ 1565-01 (ВМЕ 1565-01)
Цена фронтального погрузчика с удлиненной стрелой (без навесного оборудования) , на складе в Одинцово Московской области.
Возможна доставка в любой регион России и СНГ. (навесное оборудование см. в разделе навесное оборудование)
- Шарнирносочлененная рама, ведущие мосты с самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач погрузчика, пр-ва «Саrraro», Италия, позволяют использовать его в самых тяжелых условиях эксплуатации.
- Автоматическая трансмиссия BOSCH-Rexroth немецкого произвоства, имеет 2 диапазона и обеспечивает бесступенчатое изменение скорости.
- Трансмиссия реверсивная - машина имеет полный диапазон скорости в обоих направениях.
- Джойстиковое управление стрелой с использование трехсекционного гидрораспределителя производства «GIDROCONTROL S.p.A», Италия, делает работу водителя легкой и комфортной.
- Фронтальные универсальные погрузчики оснащены дизельным двигатем ММЗ Д243, который хорошо зарекомендовал себя во многих странах мира как надежный, экономичный и ремонтопригодный.
Параметры фронтального погрузчика ВМЕ-1565-01 |
с удлиненной стрелой |
Максимальная высота подъема ковша |
3 760 мм |
Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º |
2950 |
Грузоподъемность на стреле |
1 800 кг |
Вырывное усилие на стреле |
5 000 кг |
Масса эксплуатационная |
5 800 кг |
Габариты (д / ш / в) |
6400/2100/2595 |
Трансмиссия |
КПП пр-во BOSCH – Rexroth, Германия автоматическая, гидростатическая, 2-х диапазонная, реверсивная, с бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона |
Реверс-редуктор |
двухступенчатый с переключением диапазонов на остановленной машине |
Двигатель |
Д243 производства Минский моторный завод, РБ |
Мощность двигателя |
81 л.с./ 60 кВт |
Максимальная скорость |
38 км/час |
Часовой расход топлива при загрузке |
3,8 - 5,1 кг/ч |
Удельный расход топлива |
0.05 кг/т |
Емкость топливного бака |
137 л |
Ведущие мосты |
пр-во «Carraro», Италия с самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач |
Основной тормоз |
пр-во «HYDROCONTROL S.p.A», Италия дисковый в масляной ванне, гидроуправляемый, встроенный в задний мост, с резервной системой торможения и мембранным пневмогидроаккумулятором |
Стояночный тормоз |
дисковый, сухой с колодочным механизмом и тросовым управлением |
Управление рабочим грузоподъемным оборудованием |
пр-во «HYDROCONTROL S.p.A», Италия джойстиковое управление стрелой с использованием трехсекционного гидрораспределителя |
Дорожный просвет |
300 |
Радиус поворота |
4,8 м |
Колеса |
пр-ва «БЕЛШИНА», РБ широкопрофильные повышенной проходимости F-64 GL / 16.0-20 |