Погрузчик фронтальный ВМЕ / БМЕ
БМЕ 1560 (ВМЕ-1560) и БМЕ 1565 (ВМЕ-1565)
- для различных сфер народного хозяйства - для сельскохозяйственных, строительных, коммунальных работ, для работ в ограниченном пространстве складских, тепличных помещений.
- ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК BME-1560 — производительный, надежный и современный. Соответствует по своим параметрам ведущим производителям подобной спецтехники.
- грузоподъемность 1500 кг.
- Незаменим для мелких и крупных предприятий различных направлений деятельности.
Параметры |
ВМЕ-1560 |
ВМЕ-1565 |
ВМЕ-1565-01 с удлиненной стрелой |
Максимальная высота подъема ковша |
3485 мм |
3 760 мм |
|
Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º |
2675 мм |
2950 |
|
Грузоподъемность на стреле |
1 500 кг |
2 000 кг |
1 800 кг |
Вырывное усилие на стреле |
3 000 кг |
4 000 кг |
5 000 кг |
Масса эксплуатационная |
5 330 кг |
5 750 кг |
5 800 кг |
Габариты (д / ш / в) |
5970 / 1990 / 2595 |
6290 / 2100 / 2595 |
6400/2100/2595 |
Трансмиссия |
КПП пр-во ЗиЛ, РФ механическая, 5-ти ступенчатая, синхронизированная Муфта сцепления пр-во SACHS, Германия сухая, однодисковая, постояннозамкнутая |
КПП пр-во BOSCH – Rexroth, Германия автоматическая, гидростатическая, 2-х диапазонная, реверсивная, с бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона |
|
Реверс-редуктор |
двухступенчатый с синхронизированным реверсом |
двухступенчатый с переключением диапазонов на остановленной машине |
|
Двигатель |
Д243 производства Минский моторный завод, РБ |
||
Мощность двигателя |
81 л.с./ 60 кВт |
||
Максимальная скорость |
38 км/час |
||
Часовой расход топлива при загрузке |
3,8 - 5,1 кг/ч |
||
Удельный расход топлива |
0.05 кг/т |
||
Емкость топливного бака |
137 л |
||
Ведущие мосты |
пр-во «Carraro», Италия с самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач |
||
Основной тормоз |
пр-во «HYDROCONTROL S.p.A», Италия дисковый в масляной ванне, гидроуправляемый, встроенный в задний мост, с резервной системой торможения и мембранным пневмогидроаккумулятором |
||
Стояночный тормоз |
дисковый, сухой с колодочным механизмом и тросовым управлением |
||
Управление рабочим грузоподъемным оборудованием |
пр-во «HYDROCONTROL S.p.A», Италия джойстиковое управление стрелой с использованием трехсекционного гидрораспределителя |
||
Дорожный просвет |
300 |
||
Радиус поворота |
4,8 м |
||
Колеса |
пр-ва «БЕЛШИНА», РБ широкопрофильные повышенной проходимости F-64 GL / 16.0-20 |
Основные отличия погрузчиков БМЕ / ВМЕ от аналогов:
- Малые габариты: Высота 2600мм по кабине и ширина около 2-х метров
- Грузоподъемность 1,5 тонны при вырывном усилии свыше 3,0 тонн.
Это в 2 раза больше, чем у трактора с навесным фронтальным оборудованием (ковшом и т. д.) - Экономичность: Оригинальная конструкция погрузчика позволяет расходовать до 4кг топлива за 1 час погрузочных работ.
- Возможность загрузки погрузчиком большегрузных самосвалов:
По высоте разгрузки и вылету ковша (0,95 м) BME-1560 не уступает фронтальным погрузчикам грузоподъемностью 2; 2,5 и 3 тонны, и это позволяет ему загружать большегрузные самосвалы с высотой бортов - 2,7 м. А максимальный угол выгрузки (60° от горизонтали или 30° по вертикали) обеспечивает быструю разгрузку ковша и наилучшую его очищаемость. - Высокая маневренность и производительность обеспечиваются набором качеств:
Малый радиус разворота (4,7 м), "Быстро-реверс" хода с кнопочным переключением обеспечивает быструю смену направление движения - Джойстиковое управление рабочим оборудованием
- Высокая проходимость обусловлена:
1. Ведущие мосты с самоблокирующимися дифференциалами,
2. Качание заднего моста относительно рамы на +/- 9°,
3. Широкие шины с ёлочным протектором повышенной проходимости отечественного производства
4. Дорожный просвет 0,3 м .
Эти особенности позволяют эксплуатировать технику в сложных условиях и решать задачи с максимальной эффективностью. - Универсальность:
Быстросменное навесное оборудование (навесы). Различные навесные устройства для выполнения различных погрузочно-разгрузочных и монтажных работ. Быстрая и легкая сменность специального оборудования достигается путем использования адаптера, к которому легко и надежно закрепляется любое из присоединенных навесных приспособлений. - Надежность: конструкция проста, что одновременно обуславливает его надежность и ремонтопригодность. Качество комплектующих и контроль обеспечивает прочную материальную базу надежности фронтального погрузчика ВМЕ.