Фронтальные погрузчики увеличенной грузоподъемности и с автоматической трансмиссией: БМЕ 1565. Выпускается модификация с удлиеннной стрелой (ВМЕ 1565 - 01), и также с усиленным гиброотбором.
Фронтальный погрузчик БМЕ 1560 (ВМЕ 1560) без навесного оборудования
Возможна доставка в любой регион РФ и СНГ.
(Навесное оборудование см. навесное оборудование)
При максимальной высоте подъема ковша 3,485м. способен производить загрузку большегрузных самосвалов.
- На фронтальном п. установлен двигатель ММЗ Д243 минского завода - двигатель надежный, экономичный и ремонтопригодный.
- Погрузчик фронтальный имеет высокую маневренность, которая обусловлена рамой шарнирносочлененного типа, малыми габаритами и продуманной трансмиссией.
- Ведущие мосты фронтального универсального погрузчика обладают высокой надежностью. Мосты оснащены самоблокирующимся дифференциалом, а также планетарным редуктором конечных передач, пр-ва «Саrraro», Италия. - Трансмиссия позволяет использовать технику в самых тяжелых условиях эксплуатации.
- Тормоз пр-ва «HYDROCONTROL S.p.A», Италия - дисковый в масляной ванне, гидроуправляемый, встроенный в задний мост, с резервной системой торможения и мембранным пневмогидроаккумулятором.
- БМЕ 1560 комплектуется механической коробкой передач пр-ва ЗиЛ, РФ.
МКПП ЗИЛ 5-ти ступенчатая, синхронизированная. - Муфта сцепления пр-во SACHS, Германия.
- Раздаточная коробка установлена на заднем ведущем мосту, проиовдства «Саrraro», Италия.
- Кабина фронтального погрузчика герметизированная, застеклена по периметру, с 4-ч точечной подвеской на резиновых виброизоляторах.
- Обладает высокой обзорностью и комфортностю и легко управляется.
- Управление стрелой джойстиковое, с использованием трехсекционного гидрораспределителя производства «GIDROCONTROL S.p.A», Италия.
Параметры |
ВМЕ-1560 |
Максимальная высота подъема ковша |
3485 мм |
Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º |
2675 мм |
Грузоподъемность на стреле |
1 500 кг |
Вырывное усилие на стреле |
3 000 кг |
Масса эксплуатационная |
5 330 кг |
Габариты (д / ш / в) |
5970 / 1990 / 2595 |
Трансмиссия |
КПП пр-во ЗиЛ, РФ механическая, 5-ти ступенчатая, синхронизированная Муфта сцепления пр-во SACHS, Германия сухая, однодисковая, постояннозамкнутая |
Реверс-редуктор |
двухступенчатый с синхронизированным реверсом |
Двигатель |
Д243 производства Минский моторный завод, РБ |
Мощность двигателя |
81 л.с./ 60 кВт |
Максимальная скорость |
38 км/час |
Часовой расход топлива при загрузке |
3,8 - 5,1 кг/ч |
Удельный расход топлива |
0.05 кг/т |
Емкость топливного бака |
137 л |
Ведущие мосты |
пр-во «Carraro», Италия с самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач |
Основной тормоз |
пр-во «HYDROCONTROL S.p.A», Италия дисковый в масляной ванне, гидроуправляемый, встроенный в задний мост, с резервной системой торможения и мембранным пневмогидроаккумулятором |
Стояночный тормоз |
дисковый, сухой с колодочным механизмом и тросовым управлением |
Управление рабочим грузоподъемным оборудованием |
пр-во «HYDROCONTROL S.p.A», Италия джойстиковое управление стрелой с использованием трехсекционного гидрораспределителя |
Дорожный просвет |
300 |
Радиус поворота |
4,8 м |
Колеса |
пр-ва «БЕЛШИНА», РБ широкопрофильные повышенной проходимости F-64 GL / 16.0-20 |