БМЕ 1560 БМЕ 1565 погрузчик фронтальный погрузчик

Отзывы о фронтальном погрузчике ВМЕ

ВМЕ 1560 (ВМЕ 1565)

Решились мы, наконец, приобрести новый погрузчик для нашего хозяйства. И сразу много работ на него хотелось возложить. Мы уже имели опыт эксплуатации других погрузчиков и довольно хорошо знали, что нам надо. А главное – что не надо.

Мы довольно долго работали на б.у. японском дизельном погрузчике, грузили готовую продукцию. Техника надежная, тут никаких существенных нареканий. – Японская по всей сути своей. - И основная проблема, с которой мы сталкивались это его проходимость. Его маленькие габариты и не большой вес – удобны в работе и экономили средства на топливо, но вот маленькие колеса позволяли его использовать в основном только на бетонной площадке. Летом в сухую погоду особых проблем не было и на грунте. А вот в распутицу, зимой, - любой снег сразу доставлял немалые хлопоты, - машина начинала буксовать, уже при чуть вывернутых колесах. Небольшой пандус становился неприступной крепостью.

Поэтому, для разных строительных работ «на целине» мы использовали Беларусь. Им же убирали снег - отвалом. Когда снега набиралось много, грузили его ковшом экскаватора - на этом же тракторе.

Еще в нашем хозяйстве есть относительно свежий экскаватор-погрузчик ЭО 2626,  его брали в первую очередь для зернохранилища, но зимой и он также используется для погрузки и вывоза снега. Трактор хорош, но есть два существенных в наших условиях недостатка. Малый объем ковша, что ограничено маленькой грузоподъемностью - не более 800 кг, и довольно высокая кабина. Вот эта кабина и заставила нас увеличить дверной проем путем выемки грунта под воротами - верх ограничивали капитальные перекрытия. Теперь, весной и летом, во время дождей ворота залиты водой, отвод в канализацию сделать не получилось и пришлось установить дренажный насос, но в заморозки всегда с ним какие-то проблемы.

Весной позапрошлого года оказался я у однокашника в Витебской области, там в его хозяйстве первый раз я и познакомился с ВМЕ. То был погрузчик БМЕ/ВМЕ 1560, - у них в хозяйстве их тогда было два. Помню, что машина ещё издали обратила мое внимание уже только тем, что она радовала глаз.

Разумеется, я не мог остаться в стороне. И вот что могу сказать про этот агрегат вблизи. Это современная техника, с большой стеклянной кабиной и заметно ниже МТЗ 82. При этом, с большими колесами, обеспечивающими хорошую проходимость. Хитрая рама (шарнирно-сочлененная рама) мне сперва показалась необычной, какой-то слабой. Оказалось, напротив – с надежностью проблем не было, а зато она обеспечивает дополнительную маневренность. Тут же попросил попробовать прокатиться. Внутри кабины – супер. Всё очень удобно, все под рукой, комфортно, даже магнитола есть и даже её комфортно слушать при работе! На самом деле я такого не ожидал увидеть от «нашей техники». И ощущения в кабине какие-то новые, приятные – какая-то свобода, что ли, и дело не только в обзоре.

Трансмиссия БМЕ 1560 - механическая. Но есть хитрая и полезная штука – реверс-редуктор. Он позволяет менять направление движения вперед-назад одним нажатием тумблера!!! Я как ребенок визжал от восторга! – Разумеется, визжал я внутренне не заметно для окружающих, но мне реально очень понравилось. Просто понравилось кататься. Идет легко!
Прим.ред.: В настоящее время заводом также выпускается фронтальный погрузчик с механической трансмиссией БМЕ1565/ВМЕ 1565, которая высоко надежна и обеспечивает не только смену направления движения.

Выяснил я, что выпускают это чудо в Беларуси, на предприятии МАЗ-МАН, и что это их собственная разработка, и они по праву гордятся об этом напоминать. Собирается погрузчик на основе отечественных и импортных комплектующих. Двигатель ММЗ, такой же, как на наших «Беларуськах», коробка Смоленская, сцепление немецкое, мосты итальянские, как мне сказали, абсолютно не убиваемые. Кабина тоже импортная. Но, что больше всего поразило, это разнообразие навесного оборудования. Но об этом в следующий раз.

Николай Фролов, 15 февраля 2011.

Примечание редактора:
Фронтальный погрузчик БМЕ 1560 также выпускается - с грузоподъемностью 1.5 т. с механической трансмиссией и реверс-редуктором.
Вы можете купить у нас любую модификацию с доставкой в регион.